понедельник, 26 августа 2013 г.

Кофе и рисование

Я тут сделала внезапное открытие! В кафе круто рисовать (спасибо кэп!). Ну вот на самом деле, я раньше думала, что это сплошной фарс, что это хипстота (простите) какая-то. Но нет, рисовать в кафе оказалось весьма удобно, я не отвлекаюсь на всякие мелочи, не иду срочно мыть посуду или "5 минуточек" поваляться. Теперь я частенько прихожу в кофейню (у меня даже появилась любимая) заказываю даблкапучино, сажусь за столик, и каким-то странным образом мир замирает. Вот правда, разговоры, снующие люди, музыка, хлопанье двери  и шум кофемашины меня успокаивают и я могу часами рисовать никого и ничего вокруг не замечая. Я считаю - это магия. 

4 комментария:

  1. Полностью согласна, в кафе классно рисовать. А еще там здорово читать:)

    ОтветитьУдалить
  2. Hey admin, good Posting. Totally Great blog post. You have gained a completely new reader. Pls continue this awesome work and I look forward to more of your gorgeous blog posts. Thank you very much, .

    Best Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить

Я очень радуюсь читая ваши комментарии, большое спасибо за ваше мнение!