воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Конфетка от меня!

   Ура! У меня в жизни сейчас происходит столько приятных перемен, новых знакомств, событий, что мне очень сильно захотелось поделится своими эмоциями с вами! И, в связи с этим, я объявляю конфетку!
Правила участия просты как у всех:

  1. Добавляйте на боковую панельку картинку, которая ведет на это сообщение (пожалуйста, берите первую фотографию с надписью)
  2. Конфетные блоги участие не принимают! ( буду заходить ко всем в гости- ждите)))
  3. Добавляйтесь в мистер линки (ОБЯЗАТЕЛЬНО, потому что розыгрыш будет проводиться через него)
  4. Комментарии не обязательны, но приветствуются!
  5. Добавляться в читатели не обязательно, но если Вам у меня нравится- оставайтесь! ( мне будет очень приятно!) Ну, и, если выиграет ПЧ, я придумаю хорошее дополнение к подарку)
   Розыгрыш проведу 20 января!
   В подарок входят 12 отрезов ткани(лен и хлопок) примерно 30*45 см, шармики-бубенчики, нашивочки и блокнот. И сюрпрыз для постоянного читателя)))
Висюльки




P.S. Девочки, я так рада, что вы записываетесь на конфетку! Проверяйте себя обязательно в Мистере Линки, я уже заметила, что некоторые себя не внесли, я конечно, кого не увижу- скажу, но мне будет обидно если я кого-то упущу!

273 комментария:

  1. Ура, я первая! Может повезет) Очень вкусная конфетка, с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты какая вкуснота! Участвую)

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш, с удовольствием поучаствую))))) Супер конфетка))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, у вас чудесные работы! С удовольствием становлюсь постоянным читатлем и с радостью буду следить за вашим творчеством)) Вдохновения Вам и творческих успехов)0

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, конфета очень интересная, как и Ваши работы! Творческих успехов! И побольше почитателей Вашего таланта!

    ОтветитьУдалить
  6. очень рада, что забрела в твой блог! Столько всего красивого!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный блог!Приятно познакомится!Приглашаю на свою конфетку!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за шанс! Столько красоты! Мечтаю!
    И блог чудесный-Читаю!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Конфетище, а не конфетка! С удовольствием поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Боже какая конфеточка!!! ну мимо всего могу пройти,но ткани..для меня это невероятная щедрость!! запишите и меня,ну так хочу это богатство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже хочу выиграть ткани, купить каждый может, а вот выиграть... В этом есть свой шарм!

      Удалить
  11. Всем привет! Я тут! И с наступающими!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вижу! Не теряйся!))) И тебя тоже!

      Удалить
    2. Представляешь... )))) помню, что надо было зайти, а что я уже записалась не помню)))) Хотела ещё раз))))

      Удалить
    3. Гыыы, ну а чего, нормально так))))

      Удалить
  12. Хочу. Записываюсь ) Спасибо за возможность, щедрая конфетка )

    ОтветитьУдалить
  13. Нежный блокнотик, замечательная конфетка! Участвую!

    ОтветитьУдалить
  14. Записалась! Очень нужная конфета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, оочень нужная, на самом деле! Лен просто шикарный!

      Удалить
  15. С большим удовольствием записалась!Конфетка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  16. записалась) Настя, чудесная конфета!

    ОтветитьУдалить
  17. У вас такие замечательные игрушки! С удовольствием поселяюсь в ПЧ!
    И попытаю счастья в конфетке ))) Заходите и вы ко мне в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! За добрые слова, за внимание к моему творчеству! Добро пожаловать!

      Удалить
  18. С радостью становлюсь ПЧ!
    Спасибо за возможность побаловать своего хомяковича такой вкусняшкой))

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красивая конфетка!!!Приглашаю на свою!)

    ОтветитьУдалить
  20. Очень соблазнительная конфетка!!! Участвую :-)))

    Кстати, приглашаю в гости и на свой розыгрыш конфетки!!!
    http://ari-sunrise.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Настенька, записалась на конфетку и подписалась на ваш блог. Ведь я так же люблю текстильные куклы, особенно примитивные. Поэтому буду следить за вашим творчеством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Добро пожаловать! Всегда рада единомышленникам!

      Удалить
  22. Очень вкусная конфета :) Хотя я сама не шью - но очень нравятся мне текстильные куклы и блокноты ручной работы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы что-то любить не обязательно уметь это делать! А ручная работа она, действительно, особенная! Вещи несут в себе необыкновенный заряд тепла!

      Удалить
  23. Перемены в жизни, это прекрасно! Записываюсь с удовольствием, ссылка справа на панельке http://tashullka-tashullka.blogspot.ru/, заходите в гости, желаю только позитива, счастья и любви!

    ОтветитьУдалить
  24. Настенька, у вас очень сладкая конфетка)) с превеликим удовольствием участвую))) и так же становлюсь вашим ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
  25. Я записалась пятьдесят шестой! Чувствую, это счастливое число!!))) Активная картинка в блоге http://temnoe-delze.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  26. Какая конфетка замечательная!!Очень очень хочется=))

    ОтветитьУдалить
  27. Приятно познакомиться и спасибо за шанс. Такая приятная, нужная и добрая конфетка...м-м-м...

    ОтветитьУдалить
  28. Блокнотик очень милый! Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  29. Как же мне нравятся рукодельные вещички.Чудесная конфета.

    ОтветитьУдалить
  30. как вкусно тут у вас)))) Рада поучаствовать))) http://domiksovenka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  31. С радостью становлюсь ПЧ и присоединяюсь к конфетке!

    ОтветитьУдалить
  32. Классная конфетка, с удовольствием буду вас читать и поучаствую !!!

    ОтветитьУдалить
  33. И я мимо пройти не смогла))), уж очень конфетка вкусная

    ОтветитьУдалить
  34. Я буду ПЧ, у вас уютно :)
    ... конфетку хочу )))

    ОтветитьУдалить
  35. Ой, мне тож так нужно позитивных перемен.... ммммммммммм

    ОтветитьУдалить
  36. С удовольствием становлюсь ПЧ и участвую!

    ОтветитьУдалить
  37. Конфета какая "вкусная"!А розыгрыш состоится в день нашей с мужем свадьбы,уже 18 лет будет,как мы поженились!)))

    ОтветитьУдалить
  38. Уютный блог! И игрушки ваши нравятся! Буду надеяться на удачу!
    Приходите в гости: http://ekaterinanovak.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  39. Конфетка супер!!! Очень рада, что подписалась в блог, очень уютно и тепло здесь ))) работы шикарные, все по-душе)))

    ОтветитьУдалить
  40. В ответ приглашаю к себе на конфетку) http://katrin-katrin-blog.blogspot.ru/2012/11/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  41. Очень вкусная конфетка, с удовольствием поучаствую)) заходите в гости))) http://oksankiniru.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  42. И я в очередь пристроюсь - конфетка чудная!

    ОтветитьУдалить
  43. вкуснятина ! с удовольствием и ПЧ становлюсь и на конфетку записываюсь !

    ОтветитьУдалить
  44. участвую !
    и остаюсь;) , я ведь ещё тот любитель быть ПЧ в доме, где живут необычные примитивные куклы....я читаю...читаю.. и верю , что однажды смогу сотворить свою!!!!! настоящую , потрепанную, ни на что не похожую Чердачу!
    Настя, рада знакомству ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно! Добро пожаловать! А свою сделать обязательно надо!

      Удалить
  45. Спасибо за конфетку! Рада знакомству! У вас красивые блокноты!

    ОтветитьУдалить
  46. Обалденная! Обалденная! Обалденная! Мне кажется, я уже каждую тканюшечку мысленно "примерила" на обложечки мягкие))))) Мечтааа! Спасибо за шанс, Настя!
    Очень рада познакомиться и остаться) Надеюсь, взаимно =))

    Забегай и ко мне на сладкое!!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Вкусная конфета и замечательные работы в блоге! Остаюсь у вас))))
    http://marusya2012.blogspot.ru/ вашу конфетку разместила конфетка на боковой панели!

    ОтветитьУдалить
  48. Супер конфетка! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  49. Отличный блог - осталась в ПЧ! Понравились все ваши работы)
    Замечательная конфетка!!! Записалась!
    Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  50. Замечательный блог и конфетка. С удовольствием осталась в ПЧ

    ОтветитьУдалить
  51. Настенька, у вас такая конфетка вкуснейшая!!!
    Становлюсь ПЧ - очень интересно и душевно тут :) Вот уж чем конфетки хороши - легче находить друг друга :)

    ОтветитьУдалить
  52. Ммммммм! Как вкусно! Пальчики оближешь от такой конфетки!

    ОтветитьУдалить
  53. замечательные сладости...просто пир сладкоежкам....и хомякам радость...все такое нежненькое...прям как люблю ))))
    с большим удовольствием стала ПЧелкой

    ссылку на конфетку в блоге разместила на панельке справа

    ОтветитьУдалить
  54. С радостью остаюсь в ПЧ! Очень уютный и интересный блог. Спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  55. В детстве мы собирали всякие лоскутки... Детство прошло, страсть к лоскуткам осталась :=)

    ОтветитьУдалить
  56. Пускай и в новом году все перемены будут только к лучшему! Спасибо за розыгрыш, и приходите ко мне на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  57. Настя, с большим удовольятвием записываюсь, приглашаю в гости...

    ОтветитьУдалить
  58. Конфетка чудесная! Всё очень красивенькое и применительное! ))

    ОтветитьУдалить
  59. Чудесный блог, замечательная конфета!
    С удовольствием записалась в ПЧшки, буду ходить в гости -))

    ОтветитьУдалить
  60. Ах, какой прекрасный подарок!! Рада познакомиться. Мне гаечный ключ просто "до зарезу"! нужен..
    Ссылка справа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно! Добро пожаловать! Я их Вам 2 положу, если останется)

      Удалить
  61. Ох, прямо не конфетка, а просто Мечта!!! можно я тоже к Вам присоединюсь в погоне за мечтой? не знаю, каким образом кто-то что-то выигрывает, не поделитесь секретом? с удовольствием становлюсь Вашим читателем!

    ОтветитьУдалить
  62. Настен пусть тебе и дальше везет на хороших людей, события и с наступающим 2013г. Любви ,вдохновения, удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я тебе желаю тоже самое! И пусть все мечты сбудутся!

      Удалить
  63. Настя какая вкуснятина, не могу пройти, остаюсь ))) тканюшки просто мечта, особенно на гезетку и горошек облизываюсь. Буду рада видеть тебя у себя в гостях, у меня кстати тоже конфетка, угощайся http://wondershandmade.blogspot.ru/2012/12/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  64. Замечательная конфетуля! И на мою вкусность заходите http://verdandysfantasy.blogspot.ru/ буду рада)))

    ОтветитьУдалить
  65. Отличная конфетка. Заходите вгости. У меня авантюрка на день Св. Валентина:)

    ОтветитьУдалить
  66. Очень красивый блокнотик.А еще мне понравился зелененький в черный горошек-просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
  67. Очень вкусная конфетка! С удовольствием остаюсь в ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
  68. вауууууууу.какая вкуснятина... облизываюсь..вот бы повезло

    ОтветитьУдалить
  69. мммм....горошек..как же он мне нравится =)) А сама конфета волшебная!!! Желаю удачи всем девушкам!

    ОтветитьУдалить
  70. Какое все красивое!!! С удовольствием испытаю удачу :)

    ОтветитьУдалить
  71. Настя, я пока по свом УТС мотаюсь, чуть "не пролетела" мимо твоей вкуснятины-)) записываюсь!..очень мне нужны вон те ножнички-шармик, и все остальное, конечно-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька! Я думала ты записалась! Я с Ярмарками тоже забегалась вся)

      Удалить
  72. Замечательная конфетка и очень нужная! Заходи в гости будем дружить!

    ОтветитьУдалить
  73. Какая прелесть! спасибо за вкусняшку))

    ОтветитьУдалить
  74. Очень интересный блог, с удовольствием буду заходить в гости =)

    ОтветитьУдалить
  75. Я не первая, но надеюсь на удачу. Заходите ко мне в гости!

    ОтветитьУдалить
  76. Обалденная конфетка! Вот бы повезло!!! Буду ждать с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  77. Приветик! Конфетка шедевральная, вот моя ссылочка http://natalya-iva.blogspot.ru/
    Заходите в гости, буду рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  78. Обожаю такие наборы.Жду в гости http://handmade-urban.blogspot.ru/.До встречи.

    ОтветитьУдалить
  79. Как же здорово, когда все здорово! Очень позитивный пост! Пусть все будет еще здоровее!
    Буду рада гостям!

    ОтветитьУдалить
  80. Очень люблю такие конфеточки! Записываюсь! Спасибо за шанс!))

    ОтветитьУдалить
  81. Я бы обрадовалась, узнав о выигрыше в свой день варенья:)
    Записалась, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  82. Записалась с удовольствием. замечательный у Вас блог

    ОтветитьУдалить
  83. замечательная конфетка ,c большим удовольствием записалась !

    ОтветитьУдалить
  84. КАК ВКУСНЕНЬКО!ЗАПИСЫВАЮСЬ НА КОНФЕТУ И ПЧ!!

    ОтветитьУдалить
  85. Приглашаю на сладенькое http://handmadeinv.blogspot.com/2012/12/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  86. и я записываюсь может повезет))http://myshonok57.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  87. вкусная конфета!.. интересный блог с красивыми работами - я тут остаюсь!

    ОтветитьУдалить
  88. Ух, ты! - все, что могу сказать о конфете... Хотя, нет, это не все)))) Просто вкуснющая конфетина, слюнки бегут)))

    ОтветитьУдалить
  89. Мимо таких сокровищ очень сложно пройти!!!!!!! Вот и я не прошла))))))))

    ОтветитьУдалить
  90. К сожалению ПЧ стать не получается пока.
    Приглашаю к себе на конфетку www.zosim.org

    ОтветитьУдалить
  91. Поздравляю с наступающим Новым годом!!! Желаю всего самого наилучшего!!!! И творческих успехов!!!

    Спасибо за столь щедрое угощение =)))

    ОтветитьУдалить
  92. Надеюсь на чудо =) С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  93. С Новым Годом! Замечательный блог! Замечательная конфетка!!! Рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
  94. Настя, потрясные работы!!! особенно понравились куклы...ммм....остаюсь в ПЧ, будем дружить!)))

    ОтветитьУдалить
  95. Настя, спасибо за чудесный подарочек! :))

    ОтветитьУдалить
  96. достанется же кому-то такая вкуснятина!!!

    ОтветитьУдалить
  97. С наступившим новым годом! Здоровья,вдохновния и сил в новом году!

    ОтветитьУдалить
  98. Поздравляю с новогоднми праздниками!
    Верю, что удача мне улыбнется!

    ОтветитьУдалить
  99. Настя, замечательный блог такой!!!
    Ну и конфетка конечно же тоже ;) Буду рада поучавствовать :)

    ОтветитьУдалить
  100. Классная и нужная конфетка! Хочу поучаствовать!
    Заходите и ко мне на сладенькое -
    http://bears-land.blogspot.com/2012/12/blog-post.html?showComment=1357069316971

    ОтветитьУдалить
  101. Настя,с Новым годом!Конфета очень сладкая-хочется!)))

    ОтветитьУдалить
  102. Тканюшки, тканюшки!!!)) Очень полезная конфетка! Спасибо за шанс и с уже наступившим новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  103. Анастасия вкусная конфетка!!! Буду надеяться на победу :))
    С НОВЫМ ГОДОМ! Приглашаю в гости на мою конфетку!

    ОтветитьУдалить
  104. Настя! Спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше вкусной конфетки! С Новым годом!
    Ссылку разместила http://vk.com/id173935344

    ОтветитьУдалить
  105. Какая красота! Очень люблю такие тканюшки!

    ОтветитьУдалить
  106. С удовольствеим попытаю удачу =) С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  107. надеюсь на удачу. С прошедшим Новым годом!!!!

    ОтветитьУдалить
  108. Добрый день! Очень понравился Ваш блог! Буду рада, если зайдёте ко мне в гости:)
    Конфетка-супер, буду надеяться!

    ОтветитьУдалить
  109. Замечательная конфентка! с удовольствием приму участие!!Ссылка на панельке справа.

    ОтветитьУдалить
  110. Ого, какая красотища! Настюш, конфетка просто потрясающая! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  111. С новым годом! попытаю удачи :)

    ОтветитьУдалить
  112. как мне понравились тряпочки! успела! хоть бы повезло!
    прошу в гости http://askarona.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  113. Аааа!пищу от восторга и желания!а вдруг,а вдруг повезет

    ОтветитьУдалить
  114. Спасибо за такую "тканевую" конфету!))) Там где я живу, такой красоты очень мало. Надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  115. Прекрасная конфетка! Спасибо за возможность)))

    ОтветитьУдалить
  116. Замечательная конфетка! Спасибо за возможность! И с новым годом! Пусть все хорошее, что было в старом году останется и приумножится!

    ОтветитьУдалить
  117. Ох ничевошечки себе сколько любителей сладкого))). И меня... меня не забудьте!

    ОтветитьУдалить
  118. Как же хочется победить! Замечательный подарок)

    ОтветитьУдалить
  119. с наступившим новым годом :) желаю неиссякаемого вдохновения :)
    и на конфетку записываюсь, а вдруг повезет? :)

    ОтветитьУдалить
  120. Шикарная конфетища!!! С удовольствием поучаствую в розыгрыше!
    Желаю удачи и творческого вдохновения!!
    Спасибо за шанс!!

    ОтветитьУдалить
  121. Ох уж эти тканюшечки)))ручки так и побежали по клавишам, записываться в очередь..может повезет...спасибо за угощение..и вам Анастасия добро пожаловать с инспекцией)))

    ОтветитьУдалить
  122. Конфетка прото чудо!!! Спасибо за шанс! )

    ОтветитьУдалить
  123. Потрясающая конфета! C удовольствием записалась, но вот беда...
    Так получилось, что я записалась два раза, а как удалить теперь не знаю((
    №289, №290

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, одну ссылку убрала) Спасибо, что сразу написали)

      Удалить
  124. И меня возьмите, и в ПЧ тоже! Тканюшки просто прелесть, особенномелкий принт, газетная, ой, да все прикольные, интересные. Хочу такую конфету! Правда, добавить на боковую панельку не получилось((( Только в сообщения. Щас сяду тренироваться. Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не могу записаться в линки, была 297, но он не хочет высвечивать при обновлении страницы(((

      Удалить
  125. Какая красотища! С удовольствием поучаствую!!!

    PS С Новым Годом!
    И приглашаю на конфету тоже )
    http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/2012/11/10.html

    ОтветитьУдалить
  126. Шикарный блог. Шикарная конфетка. С удовольствием становлюсь постоянным читателем!!! Спасибо за чудесный блог!!!

    ОтветитьУдалить
  127. Настя, почему-то не появляется конфетная картинка( Попробую ещё раз завтра установить.

    ОтветитьУдалить
  128. я когда вижу красивые ткани,у меня начинается мелкая мандражка....
    вот и здесь не могу пройти мимо))),если не возражаете,то поучавствую в вашей ми-мишной конфетке

    ОтветитьУдалить
  129. Здравствуйте, Настя! Рада знакомству, у вас так душевно)) И конфета сладкая, участвую с удовольствием и зову вас ко мне)) http://chernichnoe.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  130. Настя,очень уютно и тепло у Вас!)))

    ОтветитьУдалить
  131. Очень интересно поучаствовать в конфетке! http://iris-sa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  132. И я хочу угоститься сладеньким )) Может удача улыбнется мне!

    ОтветитьУдалить
  133. Какая классная конфетка. ОООООООООчень хочется выиграть. Всем удачи!
    http://www.liveinternet.ru/users/mariannusya/post255450947/

    ОтветитьУдалить
  134. я ещё и в контакте выставила
    http://vk.com/id175552953

    ОтветитьУдалить
  135. И здесь ещё - наглым образом
    http://vk.com/mariannusya

    ОтветитьУдалить
  136. спасибо за замечательную конфетку!!! с удовольствием останусь у вас в ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
  137. Здравствуйте! Моё имя почему серым шрифтом это значит не получилось запи саться? :-( Мне очень понравился ваш блог. И конечно хочу выиграть конфетку :-)

    ОтветитьУдалить
  138. Настя, привет!Рада знакомству!Погуляла тут у тебя-остаюсь:)))Ну, и в конфетке поучаствую заодно-вдруг повезет!)))

    ОтветитьУдалить
  139. С Новым Годом! И Рождеством! С наилучшими пожеланиями!

    ОтветитьУдалить
  140. Участвую с превеликим удовольствием !! С Рождеством хозяйку блога и всех гостей !!!

    ОтветитьУдалить
  141. Может быть хотя бы на этот раз повезет, эта конфетка была бы хорошим подарком к моему дню варения...записываюсь с удовольствием...http://natali-gvozdeva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  142. Настя, рада знакомству) С удовольствием становлюсь ПЧ))

    ОтветитьУдалить
  143. какая конфетище!!!!! Записываюсь!! и печенюшки тоже - хорошо тут у вас, тепло и плюшками кормят... конфетами то есть ))

    ОтветитьУдалить
  144. Настя, с Рождеством и с Новым годом! Чудесная конфетка!)

    ОтветитьУдалить
  145. Ой, а что нет моего комментария? Сегодня вообще сеть творит, что хотИт...
    хотела сказать, что конфета обалденная, а блог еще лучше! Так что записалась и в читатели с превеликим удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  146. Боже, какое же богатство! Даже не надеюсь, что повезет, но пройти мимо не могу!

    ОтветитьУдалить
  147. С Рождеством всех!И пускай кому то повезет))))

    ОтветитьУдалить
  148. Записываюсь! Пусть будет побольше перемен в жизни и все к лучшему! Счастья вам и творческих успехов! Блог замечательный - получила много положительных эмоций!
    http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  149. Ах, какие тканюшки!!! Тоже не могу пройти мимо)))

    ОтветитьУдалить
  150. Приветик)Меня зовут Юлия.Твоя крнфетка, ну очень сладкая , для моих мишек просто идеальна..Обязательно записываюсь.С прошедшими праздниками тебя всего самого светлого тебе и процветания твоему блогу домику.

    ОтветитьУдалить
  151. Записываюсь к вам в конфетку

    С прошедшими праздниками вас, Анастасия!

    ОтветитьУдалить

Я очень радуюсь читая ваши комментарии, большое спасибо за ваше мнение!