четверг, 26 июля 2012 г.

Цветочные блокноты

   Всем доброго времени суток! Я вернулась с летнего морского отпуска обратно в дождливый Питер! А пока я осматриваюсь покажу вам блокноты, сделанные еще до отъезда.
   Получились очень летние блокноты! Вкусные и нежные)))  Писать особенно нечего, все как обычно, все с чувством, с толком, с расстановкой, коптский переплет, двухцветный переплетный каптал (т.е. полностью ручные зверьки блокнотики), оба тонированы кофе (пахнут ооочень). Остальное смотрите сами)))








6 комментариев:

  1. Симпатичные блокнотики,я сама пока только на них посматриваю:)(очень хочется попробовать), а у вас очень хорошо получается. Погуляла по вашему блогу, примитивчики у вас очень понравились, душевные такие:)

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что Вам понравились мои творения))) спасибо за комплименты! Всегда рада новым читателям! Добро пожаловать! А попробовать стоит, ведь это такое удовольствие!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, какие они чудесные! Очень красивые, нежные, очень уютные! Сильно нравятся странички! Очаровательные закладочки, сочетание тканек-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Милые блокнотики, нежные, пухленькие. Веет от них теплом и любовью.

    ОтветитьУдалить

Я очень радуюсь читая ваши комментарии, большое спасибо за ваше мнение!