воскресенье, 1 июля 2012 г.

Обыдно!

   Всем доброго времни суток! У меня сегодня порыв души на тему "когда же, блин, в конце концов, придет в Питер лето?!" Нет, ну правда, когда? Все пишут "у нас жара, помираем", а я сегодня шла и думала "как же сегодня тепло- я всего в тоненькой кофточке и шарфике...".  Да к тому же болею! И было бы не так обидно, если бы я напилась лимонада со льдом, или холоднючей сангрии, ну на худой конец мохито!!! Нет, друзья, я болею, потому что решила насладиться летним деньком((( Недавно мы с подругой ходили "погрется на солнышке", Ириша под моим чутким руководством доделывала блокнот,а я мазякала красками)))

 А еще в одном из окон мы увидели это чудо! Комментарии излишни)))

2 комментария:

  1. "из жизни мышей" - просто чудо, что за инсталляция :)
    а лето будет, точно-точно, никуда не денется! в крайнем случае можно выехать в теплые страны за солнышком ненадолго :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) Лето пришло, а я уезжаю))) На море! Ура!

    ОтветитьУдалить

Я очень радуюсь читая ваши комментарии, большое спасибо за ваше мнение!