пятница, 18 мая 2012 г.

Лен и хлопок.

   Естественно, я не могла пройти мимо такой привлекательной темы, как косметички. Очень давно я мечтала сшить маленькую красавицу, но все как-то не складывалось- то не было  вдохновляющей ткани, то кнопок, а порой и желания. Но, к счастью, в один прекрасный день все сошлось- я получила корейский лен, а за день до этого затарилась магнитными кнопками, и, о чудо, сшила сразу две. А потом еще две (но они сейчас не у меня). В общем, хочу представить на суд мои первые творения в этой области)))




 Обе сшиты из корейского льна, клапаны- из корейского хлопка, а подклад- из американского. И обе остались жить со мной, так как не полностью устроили меня своими внешними данными. Как говорит  Наташа "мой внутрений критик не пропустил")))) А именно не нравятся ,что у клапана торчат "уши", а еще, я отвлеклась от шитья и пришпандорила нашивку на бежевой косметичке на другую сторону (напротив клапана), заметила только когда зашивала отверстие для выворачивания, сперва расстроилась, а теперь рада, потому что она теперь моя))))

2 комментария:

  1. Настюш, косметички получились очень красивые. Лен изумительной расцветки! Очень понравилось сочетание тканей, как ты все скомпановала, чудо! И для первого раза просто шикарно! Будто ты их уже сто лет шьешь! Молодец! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, спасибо большое, мне очень приятно! Ты такой позитивный человек!

    ОтветитьУдалить

Я очень радуюсь читая ваши комментарии, большое спасибо за ваше мнение!