понедельник, 14 мая 2012 г.

Клубника со сливками

   Сотворился еще один блокнот. На мой взгляд, получился весенним. Тканюшки долго к нему подбирать не пришлось- все очень быстро встало на свои места! Горошек- американский хлопок, а огурцы- корейский.


   Форзац и нахзац из скрап бумаги, которую я подстарила заваркой))) Розы и горох, мне кажется смотрится гармонично, тем более что на ткани с огурцами присутствуют маленькие розочки.


Закладочка- вощеный шнур с шармиком))) Листы тонированы смесью отваров календулы и коры дуба, очень уж мне нравится это сочетание. А еще, на страницах остаются сухоцветы календулы, очень "по натуральному" выглядит! Блокнот, конечно с нуля, сшит вручную коптским переплетом, ну и, конечно, двухцветный переплетный каптал.


3 комментария:

  1. Блокнотики у тебя всегда такие чудесные получаются! Прелесть! Очень аккуратно и красиво! А значит и молнию ты вошьешь хорошо! Не бойся! На молнии косметички удобнее, да и шить их намного легче! Шей! Все будет отлично!

    ОтветитьУдалить
  2. А это тоже, мой любимчик:)Действительно, такой весенний:)

    ОтветитьУдалить

Я очень радуюсь читая ваши комментарии, большое спасибо за ваше мнение!