суббота, 12 мая 2012 г.

Возвращение блудной рукодельницы

  Вообщем, стало мне совсем стыдно за то, что я ничегошеньки не выкладываю уже оооочень долго!!! Хочу исправляться! А ведь все это время я не сидела сложа рук! 
За эти месяцы (какой кошмар) я сделала столько всего, что я даже не припомню))) Но все, что у меня сейчас в наличии обещаю заснять хотя бы на свою дохлую мыльницу которая садится после второго кадра свой замечательный старенький фотоаппарат.
   Я сотворила целую кучу блокнотов! Но большинство уже не в моих руках))) они качественно изменились, теперь, я делаю не просто с коптским переплетом, но еще и ручной каптал плету))) Горда собой, хоть и понимаю, что нечем особо, но приятно))) 
   А самое главное, что спустя два месяца ко мне пришли американские тканюшки!!! Да, я знаю, что все девочки давно ими пользуются, но я просто тащусь от них,я то трусиха уже год сидела на сайте и разглядывала ночами напролет тряпочки и не решалась заказать!!! А еще я начала отовариваться в магазине у Лизы, кстати, все очень нравится, заказы обрабатываются моментально, а если ткани есть в наличии можно забрать на следующий день)
   Кстати, блокнотик, который я сегодня хочу показать, как раз обтянут корейской тканью, купленной у нее.
 

   Закладочка- вощеный шнур с новым шармиком, я их недавно маленькую кучку привезла теперь довольная как удав))) Ну и краешек переплетного каптала видно)

    Абзац захотелось гороховый (уж очень я его люблю), а нахзац этакий цветошный))))

   Листы тонированы смесью отваров календулы и коры дуба, очень красивый цвет получился, а на ощупь каикие они приятные приятные)))  Я работаю в багетке, и художники, когда берут мои блокноты в руки поглаживая страницы говорят "На них эскизы рисовать нааадаааа..."

   А еще, я не понимала, как девочки, которые работают умудряются еще и посты выкладывать, ну это я к чему, я все еще не понимаю!!! Я посте полугодового перерыва снова устроилась на работу и ни на что нет времени. Вообще ни на что! Ну на рукодельные штучки я все же нахожу время, а вот на посты, готовку, магазины нет((( Может быть еще парочку рук или десяток часов сутки не хватает?

  P.S. Спасибо Олесе за хороший пинок)))
   

2 комментария:

  1. Настюша, блокнотик чудесный расчудесный!Очень красиво!Очень!А цветовая гамма просто восхитительна! Сижу и любуюсь! И фотографии очень хорошие получились, зря ты на свою мыльницу дуешься! Всё отлично! Молодец, что опубликовала пост! Я тоже лодырь в деле публикаций, делаю много больше, чем выкладываю, лень фотографировать и потом приводить фотографии в относительный порядок. Сейчас пойду любоваться твоим следующим постом.

    ОтветитьУдалить
  2. Олесенька, спасибо тебе на добром слове!!! Мне очень приятно!!! Так хорошо комментарии твои читать)))

    ОтветитьУдалить

Я очень радуюсь читая ваши комментарии, большое спасибо за ваше мнение!