вторник, 17 января 2012 г.

Мечты о лете

  Я сегодня с новой куколкой, хочу вас познакомить- Ефросинья! Но для друзей она, конечно,  просто Фрося) Фрося уже устала от холодов (как, собственно, и я), поэтому надела тепленькое платье,но, с летним рисунком, и даже брошку-цветок наколола)))
   Как же мне понравилось ее создавать!!! Платье совершенно не захотелось тонировать, оно и без того "аля винтаж", шерстяной цветочек, связанный крючком, тоже придает этой кукле особый шарм!












  Тело тонировано и ароматизировано смесью кофе,какао и корицы,носик вышит бечевкой)   волосы итальянский мохер, очень понравилось с ним работать, и результат неплохой! Платье- хлопчатобумажное, цветочек- шерстяной, ленточки- советские, с мелким репсом. 


P.S.  каждый раз забываю написать, что все мои куклы сшиты по моим выкройкам, вам судить удаются они или нет)


4 комментария:

  1. очень интересные куклы у тебя!! правильно, что сама делаешь выкройки. Мне очень нравятся, красивые и оригинальные куклы.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Я рада, что они нравятся не только мне)

    ОтветитьУдалить
  3. Фросюшка красавица, косы шикарные, всем девчонкам на зависть! Платье красивое, люблю такую расцветочку. Замечательная куколка!

    ОтветитьУдалить
  4. Спортсменка!Комсомолка! И просто красавца! Девушка из страны Советов ,посмотришь на Ефросинью и слышишь: на параде 1 Мая гремит духовой оркестр ,видишь красные флаги , транспаранты ,цветы ! Все радуются в ожидании СВЕТЛОГО БУДУЩЕГО! Мне кажется, эта девушка живет в духе того времени :)

    ОтветитьУдалить

Я очень радуюсь читая ваши комментарии, большое спасибо за ваше мнение!