пятница, 2 декабря 2011 г.

Ух,я так долго не появлялась! Но я хочу это исправить, и впредь не делать перерывов по несколько месяцев)
Мне всегда нравились примитивы, и я их с удовольствием шила, наряжала, дарила и продавала) Но примитив примитиву рознь, и недавно меня просто покорили чердачные куклы!!! Я заглядывалась на них, перерыла весь интернет, и наконец решилась!!!
Моя первая чердачная примитивка Флора)

Честное слово, создавать чедачные примитивы одно удовольствие! А какой аромат распространяется по всему дому... Кофе и корица, наверное, впитались во все вокруг!
Окрашена и ароматизирована кофе, какао и корицей. Волосы бечевка и рафия.
И еще немного фото
Хочу отметить, что на Флору повлияли Солнушка Дарьи Ивы)))
А еще мне оочень понравился блог easy-Li
Почле этой куклы не могу остановится, все шью и шью примитивчиков!!!)))






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я очень радуюсь читая ваши комментарии, большое спасибо за ваше мнение!